Мотивация студентов в основе качества инженерного образования
Спикер
Пшеничный Николай Гурьевич
Тезисы семинара
- Необходимо работать над внутренней и внешней мотивацией студентов.
- Необходимо закреплять за группой студентов взрослого наставника, студента 2-3 курса (студент-консультант).
- Необходимо стимулировать студентов-консультантов, что обеспечит качество их работы.
- Рекомендации по повышению мотивации студентов:
- портретирование контингента;
- сбор информации о студентах для понимания их потребностей и интересов;
- организация обратной связи;
- работа студенческих сообществ.
- Включение психологов в работу со студентами, имеющих признаки дезадаптации.
- Перераспределение нагрузки студентов и студентов-консультантов с целью снижения стресса в критические моменты.